Вопросы и ответы
Можно ли сменить Поставщика природного газа?
Да. Сменить Поставщика может абсолютно каждый Потребитель
Отличается ли качество природного газа у Поставщиков?
Нет, качество природного газа у всех Поставщиков одинаковое.
Из чего состоит цена газа и от чего она зависит?
Цена природного газа состоит из стоимости газа и стоимости заказанной мощности (транспортировки). Тариф на услугу транспортировки устанавливает Национальная комиссия регулирующая деятельность в сфере энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), соответственно тариф является одинаковым у всех Поставщиков.
Дополнительно Потребитель платит Оператору ГРС стоимость услуги по распределению.
Какой минимальный объем поставки природного газа?
Поставляем небытовым потребителям с потреблением от 1 куб.м.
Как происходит процесс смены Поставщика?
Процесс смены Поставщика начинается с заключения Договора на поставку природного газа с ООО "РЕГИОН ПОСТАЧ-ГРУП" и предоставление подписанного акта сверки взаиморасчетов или письма об отсутствии просроченной задолженности перед предыдущим поставщиком.
Следующим шагом является предоставление письма-уведомления действующему Поставщику о смене поставщика.
Последним шагом является отправка запроса от ООО "РЕГИОН ПОСТАЧ-ГРУП" на смену Поставщика на информационной платформе Оператора ГТС Украины, и его подтверждение действующим Поставщиком.
Как долго длится процедура смены поставщика?
Максимальная продолжительность процедуры смены поставщика не должна превышать 21 календарный день (согласно Постановлению НКРЭКУ от 30.09.2015 № 2496 "Об утверждении Правил поставки природного газа"). Но процедуру смены Поставщика можно провести гораздо быстрее. Мы предоставляем потребителю полную консультацию и информационную поддержку в течение всего периода смены Поставщика, чтобы сделать этот процесс максимально быстрым и комфортным для потребителя.
Возможен ли индивидуальный график платежей?
Да, мы можем согласовать индивидуальный график оплаты в зависимости от потребностей Потребителя.
Возвращаются ли средства в случае неиспользования заказанного объема?
В случае переплаты за поставленный газ сумма переплаты засчитывается Поставщиком в счет оплаты за следующий расчетный период, или возвращается Потребителю по его письменному требованию в течение 10-ти банковских дней на основании подписанного Сторонами акта сверки взаиморасчетов.
Можно ли закупить газ на сезон/квартал/год по постоянной цене?
Да. Между ООО "РЕГИОН ПОСТАЧ-ГРУП" и АО "Укртрансгаз" (Оператор газохранилищ Украины) заключен договор на хранение природного газа в ПХГ (подземные хранилища газа). Это позволяет хранить купленный для Потребителя газ в течение необходимого периода и поставлять его по неизменной цене согласно потребностям Потребителя.
Что делать в случае ограничения прав Потребителя на смену Поставщика?
Советуем немедленно обращаться в Национальную комиссию, регулирующую деятельность в сфере энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ)
Это единственный действенный метод защиты своих прав в сфере энергетики
Мы поможем Вам правильно сформировать запрос и проконсультируем по поводу дальнейших действий.
Обратитесь к нам через форму или позвоните, если у Вас возникли дополнительные вопросы
Email
Name
Phone
Comments